суббота, 8 июня 2013 г.

Потом напишу, что-нибудь о другом.

Следите, дорогие мои за качеством своей продукции, служба контроля не дремлет, она видит все. У меня сынишке малому четыре годика. Старикашка соседский учил его на неделе заколачивать гвоздь. Не пойму, зачем в их возрасте в стены гвозди заколачивать. Я находился неподалеку и наблюдал. Старикашка ему говорит тоном старшего:
- Ты, внучек, слушай меня, и вот как делай, замахнись молотком посильнее, но на молоток никак не смотри. Смотри на гвоздик только. Держи в руке молоток сильнее. Так надо.

Сынишка пробует, не получается у крохи ничего, и молоток держать, и гвоздик. Тяжело у маленьких с координацией. Мучился, а потом позвал себе на подмогу того же деда.
- Держи, давай, гвоздик, старикашка! А я бить буду.
Дедуля схватился за гвоздик, сынишка со всей возможности размахивается, и... Трах! - дедушке по руке. Старичок взвыл на всю губернию, как пожарная сирена, но однако сумел произнести страдающим от боли голосом:
- Что же ты делаешь? По затылку еще стукни старого!
А мальчишка у нас послушный, воспитывали его недаром. Не скоро дед снова учить кого-нибудь будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий