воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Субботняя история.

страшный сон

Делать нечего, примем на веру, потому что, и проверить нельзя. Скажем просто, ну и морда, и поверим на слово. При данных обстоятельствах, когда сплошная суета мыслей, ничего другого сделать нельзя.
Это было в прошлые выходные дни, по-моему, в субботу. Да, точно в субботу. Потому что в воскресенье жена меня дома заставила ковер выбивать, так я его весь день выбивал, часов в десять начал, и только в шесть вечера домой с ним пришел.
Так вот, Андрюха заехал за мною часов в одиннадцать в субботу, и позвал с собою на шашлыки. Я немного удивился, Он не пьет уже почти три года, какие тут шашлыки, на сухую ехать не хотелось, но я все же согласился. А его Машине сидели уже двое его приятелей, которые с водочкой были на ты. В общем все путем. Поехали в ближний лесок, там и развели костер, накрыли поляну, напились и наелись до сыта. Один из моих новых знакомых аж отрубился, упал на поляну, повалил себе бутылку с кетчупом на голову, весь в нем перемазался. И тут мы начали собираться домой. Вытирать приятеля не стали, просто положили его на заднем сиденье и поехали. И тут гаишники тормозят. А на заднем сиденье, как им показалось, труп, весь в крови. Ломают Андрею руки, нас вытаскивают из машины, в общем, всем лежать.
Тут Андрюха взмолился, отпустите ребята, я вам пятьсот баксов заплачу, больше нет у меня. И что бы вы думали, нас отпускают, говорят, давай свои баксы, но в город с трупом не въезжайте, выбросьте по дороге, хоть вон в той посадке.
Насмеялись вдоволь, а что еще нам делать оставалось. Гаишники тоже похохотали и свалили все на то, что они сразу догадались, что это шутка. Хотя нам было понятно, что врут они нагло. Недорого эти товарищи жизнь человеческую оценивают. Не дорого. Да чего тут сделаешь, жизнь сегодня такая, все на свете продается и все на свете покупается. Как все, так и мы, чем мы хуже других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий